0
0
0

Geon Dakar GNX 250

Отзывы:
(0)
  • Производитель: Geon
  • Наличие: В наличии
Доступные варианты

Мотоцикл Geon Dakar GNX 250 - это расширение флагманской линейки эндуро Geon


Мотоцикл оснащается тем же силовым агрегатом, что и предыдущая модель.


Силовой агрегат - это общий элемент, объединяющий обе версии Дакар. Но и он будет везти байк по-другому благодаря новому карбюратору - японский NIMOTA впервые устанавливается на Геон, но обязательно войдет в список востребованных компонентов.


   Японский карбюратор NIMOTA отличается высокой эффективностью. Помогает разгоняться плавно на самом старте и максимально сглаживает кривые роста мощности и момента. На прямых 250-кубовый двигатель быстро разгоняется мотоцикл - главное, не стесняться манипулировать лапкой переключения передач и ручкой "газа".


   К тому же владельцы GNX-версий по-другому почувствуют отдачу двигателя благодаря большим задним звездам с 52-мя зубами! Звезды изготовлены из фрезерованного алюминия с анодированным покрытием. Путеводная звезда по-прежнему на 13 зубов.


     Охлаждение двигателя, как и должно быть на высоком уровне - 2 радиатора, защищены прочными жалюзи. Шланги жидкостного охлаждения не только имеют интересный цвет - силиконовые патрубки системы охлаждения имеют несколько слоев армирования - они прочнее и надежнее, а сам силикон лучше противостоит агрессивной среде, чем резина. А значит, эти патрубки прослужат дольше и выдержат больше «приключений», чем стандартные резиновые.


     Главное отличие нового поколения - это хромо-молибденовая рама.


Во-первых такой тип рамы более ремонтопригодной, так как позволяет сваривать, ремонтировать, обслуживать, менять. Учитывая специфику жесткой эксплуатации, такое преимущество для многих имеет важное значение.


Во-вторых такая рама легче, что также сложно переоценить в экстремальных условиях эндуро драйвов.


   По-прежнему GEON идет по пути максимального снижения массы - для этого на мотоцикл было установлено большое количество фрезерованных алюминиевых компонентов: траверсы и крепления руля, ступицы и задняя звезда, рычаги переднего тормоза и сцепления. А так же из алюминия изготовлены педаль заднего тормоза, лапка КПП, рычаги прогрессии и сам маятник, крепления защиты рук и обода колес, подрамник и подножки, руль.


Гелевый аккумулятор заменили на литиево-ионную батарею с уменьшенным весом. Благодаря всем стараниям сухой вес мотоцикла удалось снизить до 108 кг. И в целом аппарат стал немного компактнее.


     Легкий вес траверс и снижение неподрессоренных масс не только положительно повлияло на управляемость байка, но и повысило эффективность отработки мотоциклом неровностей и стабильность на высоких скоростях.


     Хотя, конечно, львиная доля ответственности за отработку неровностей лежит на амортизаторах. И здесь они, как и полагается серии Dakar, установленные в максимальной комплектации со всеми регулировками. Спереди установлены мощные тайваньские амортизаторы перевернутого типа с диаметром 47мм. Сзади газомасляные амортизатор с внешним резервуаром (рюкзачнного типа). В синергии с рычажной прогрессии обеспечивает максимальную эффективность моноамортизатора и задней подвески в целом.


     Новая вилка от Fastace также позволила мотоцикла "сбросить" в весе и дает быстрый доступ к настройке подвески.


Давление в подвесках можно регулировать - подкачать или наоборот спустить. Штатных регулировок подвесок хватит даже профессионалу эндуро среднего уровня, если говорить о тренировках и практиках. Штоки перья вилки скрытые от грязи большими защитными «лопухами».


КПП, как и раньше - 6-ступенчатая. Передачи включаются четко, без посторонних звуков и ложных «нейтралей». Первая передача короткая - позволяет мощно выгребать почву и не глохнуть. Далее момент передается на звезду с помощью знаменитого цепи AFAM с размером 520. Слайдеры и ловушка цепи изготовлены из прочного износостойкого материала, имеют продуманную эффективную форму и хорошо вписываются в общий экстерьер мотоцикла.


     Еще одно обновление, которое сразу бросается в глаза - это резонатор выхлопной системы, «мегабомб», как его часто называют. Он эффективно добавляет на низах и улучшает производительность двигателя. Глушитель изготовлен так же из легких материалов и сваренный опрятными швами «аргона». Не только выглядит хорошо, но эффективно дополняет систему выхлопа.


Кстати, резонатор и на расход топлива влияет - хоть и не сильно, но снижает. А бак топлива с объемом 9 литров позволит довольно долго не вспоминать о дозаправке, что очень важно в условиях прогулок по диким местностям.


Характеристики
Характеристики
Двигатель 1-цилиндр, 4-х тактный, DOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Рама стальная трубчатая
Система пуска электростартер, кик-стартер
Рабочий объем (см3) 249
Охлаждение жидкостное
КПП / главная передача 6 ступенчатая механическая
Макс. мощность (л.с. / при об / мин) 28 / 9000
Макс. крутящий момент (Нм / при об / мин) 23 / 6000
Степень сжатия 11,5 : 1
Система снабжения карбюратор
Система зажигания CDI
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, 47 мм, с набором регулировок, ход 300 мм
Задняя подвеска алюминиевый маятник, моноамортизатор с набором регулировок, ход 110 мм
Тормоза, передний / задний дисковый, 240мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 240мм, однопоршневой суппорт
Шины, передняя / задняя 80/100-21 / 100/90-18
ДхШхВ (мм) 2160 × 830 × 1300
Колесная база (мм): 1460
Высота по седлу (мм) 920
Дорожный просвет (мм) 290
Вес (кг) 108
Объем топливного бака (л) 9
Максимальная скорость (км / ч) 130
Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.