$0.00
Оформить заказ- Производитель: Geon
- Код Товара: Geon Dakar GNX 250
- Наличие: В наличии
Мотоцикл Geon Dakar GNX 250 - это расширение флагманской линейки эндуро Geon
Мотоцикл оснащается тем же силовым агрегатом, что и предыдущая модель.
Силовой агрегат - это общий элемент, объединяющий обе версии Дакар. Но и он будет везти байк по-другому благодаря новому карбюратору - японский NIMOTA впервые устанавливается на Геон, но обязательно войдет в список востребованных компонентов.
Японский карбюратор NIMOTA отличается высокой эффективностью. Помогает разгоняться плавно на самом старте и максимально сглаживает кривые роста мощности и момента. На прямых 250-кубовый двигатель быстро разгоняется мотоцикл - главное, не стесняться манипулировать лапкой переключения передач и ручкой "газа".
К тому же владельцы GNX-версий по-другому почувствуют отдачу двигателя благодаря большим задним звездам с 52-мя зубами! Звезды изготовлены из фрезерованного алюминия с анодированным покрытием. Путеводная звезда по-прежнему на 13 зубов.
Охлаждение двигателя, как и должно быть на высоком уровне - 2 радиатора, защищены прочными жалюзи. Шланги жидкостного охлаждения не только имеют интересный цвет - силиконовые патрубки системы охлаждения имеют несколько слоев армирования - они прочнее и надежнее, а сам силикон лучше противостоит агрессивной среде, чем резина. А значит, эти патрубки прослужат дольше и выдержат больше «приключений», чем стандартные резиновые.
Главное отличие нового поколения - это хромо-молибденовая рама.
Во-первых такой тип рамы более ремонтопригодной, так как позволяет сваривать, ремонтировать, обслуживать, менять. Учитывая специфику жесткой эксплуатации, такое преимущество для многих имеет важное значение.
Во-вторых такая рама легче, что также сложно переоценить в экстремальных условиях эндуро драйвов.
По-прежнему GEON идет по пути максимального снижения массы - для этого на мотоцикл было установлено большое количество фрезерованных алюминиевых компонентов: траверсы и крепления руля, ступицы и задняя звезда, рычаги переднего тормоза и сцепления. А так же из алюминия изготовлены педаль заднего тормоза, лапка КПП, рычаги прогрессии и сам маятник, крепления защиты рук и обода колес, подрамник и подножки, руль.
Гелевый аккумулятор заменили на литиево-ионную батарею с уменьшенным весом. Благодаря всем стараниям сухой вес мотоцикла удалось снизить до 108 кг. И в целом аппарат стал немного компактнее.
Легкий вес траверс и снижение неподрессоренных масс не только положительно повлияло на управляемость байка, но и повысило эффективность отработки мотоциклом неровностей и стабильность на высоких скоростях.
Хотя, конечно, львиная доля ответственности за отработку неровностей лежит на амортизаторах. И здесь они, как и полагается серии Dakar, установленные в максимальной комплектации со всеми регулировками. Спереди установлены мощные тайваньские амортизаторы перевернутого типа с диаметром 47мм. Сзади газомасляные амортизатор с внешним резервуаром (рюкзачнного типа). В синергии с рычажной прогрессии обеспечивает максимальную эффективность моноамортизатора и задней подвески в целом.
Новая вилка от Fastace также позволила мотоцикла "сбросить" в весе и дает быстрый доступ к настройке подвески.
Давление в подвесках можно регулировать - подкачать или наоборот спустить. Штатных регулировок подвесок хватит даже профессионалу эндуро среднего уровня, если говорить о тренировках и практиках. Штоки перья вилки скрытые от грязи большими защитными «лопухами».
КПП, как и раньше - 6-ступенчатая. Передачи включаются четко, без посторонних звуков и ложных «нейтралей». Первая передача короткая - позволяет мощно выгребать почву и не глохнуть. Далее момент передается на звезду с помощью знаменитого цепи AFAM с размером 520. Слайдеры и ловушка цепи изготовлены из прочного износостойкого материала, имеют продуманную эффективную форму и хорошо вписываются в общий экстерьер мотоцикла.
Еще одно обновление, которое сразу бросается в глаза - это резонатор выхлопной системы, «мегабомб», как его часто называют. Он эффективно добавляет на низах и улучшает производительность двигателя. Глушитель изготовлен так же из легких материалов и сваренный опрятными швами «аргона». Не только выглядит хорошо, но эффективно дополняет систему выхлопа.
Кстати, резонатор и на расход топлива влияет - хоть и не сильно, но снижает. А бак топлива с объемом 9 литров позволит довольно долго не вспоминать о дозаправке, что очень важно в условиях прогулок по диким местностям.
Нет отзывов об этом товаре.