0
0
0

Geon Stinger 250R DOHC 2021

Новинки
Отзывы:
(0)
  • Производитель: Geon
  • Наличие: В наличии
Доступные варианты

Это ультрасовременный стритбайк увеличенных размеров и он по габаритам значительно превышает младшего брата - модель CR6z


По размеру этот мотоцикл можно сравнить с популярным Стрит от Benelli TNT300 или его обновленной версии 302s.


То есть Geon Stinger 250 - полноразмерный, «крупно-габаритный» и подходит даже для людей выдающихся размеров. Такой себе среднекубатурний «гипер-Нэйкед». Хотя и для райдера невысокого роста Geon Stinger тоже подойдет. Потому что Geon Stinger - это стритбайк и посадка у него не высокая, а эргономика классическая.


Дизайн у него нарисован в очень современном граненом стиле с четкими линиями и в меру агрессивным выражением фары.

Характеристики
Описание
Описание Вы хотели большой стрит - вот Вам большой стрит. Это ультрасовременный стритбайк увеличенных размеров и он по габаритам значительно превышает младшего брата - модель CR6z По размеру этот мотоцикл можно сравнить с популярным Стрит от Benelli TNT300 или его обновленной версии 302s. То есть Geon Stinger 250 - полноразмерный, «крупно-габаритный» и подходит даже для людей выдающихся размеров. Такой себе среднекубатурний «гипер-Нэйкед». Хотя и для райдера невысокого роста Geon Stinger тоже подойдет. Потому что Geon Stinger - это стритбайк и посадка у него не высокая, а эргономика классическая. Дизайн у него нарисован в очень современном граненом стиле с четкими линиями и в меру агрессивным выражением фары. Двигатель и охлаждение Главная фишка этого мотоцикла - это двигатель - он уникален и очень технологичен. Двигатель имеет полных 249 кубов. По своей мощности мотоцикл Geon Stinger значительно превосходит большинство 250-ок с масляным охлаждением, при этом обладает легким весом. Это придает мотоциклу невероятную управляемость и сбалансированность. Разработанные по современным технологиям конструкции головки блока цилиндров, поршня, шатуна, коленчатого вала значительно снижают вибрацию и шум двигателя. Облегченный механизм головки блока цилиндров значительно улучшает характеристики ускорения. Двигатель переделан основываясь на концепции высокой производительности, экономии топлива и долговечности. Расход топлива на 100 км составляет всего 2,8-3 литра. Экологические нормы двигателя соответствуют высоким стандартам, благодаря двойному верхнем распределительного вала с четырьмя клапанами и современном карбюратора с плоским дросселем, которые значительно улучшают характеристики двигателя в целом. Двигатель Stinger 250 использует технологию целостно алюминиевого цилиндра без гильзы, которая обеспечивает равномерное тепловое расширение материала между стенкой цилиндра и поршнем, тем самым устраняя шум поршня о стенку цилиндра. А тонкая стенка цилиндра повышает эффективность отвода тепла. Двигатель работает очень тихо и мягко. Плюс ко всему есть и такие фишки, как встроенный баланс вал, внешний масляный фильтр двигателя, воздушный фильтр с низким сопротивлением. система смазки В этом двигателе используется режим канальной смазки под давлением, при котором через масляный насос под высоким давлением подается масло на те области, которые должны быть смазаны, благодаря уникальной конструкции двойного масляного насоса. После этого горячее масло в двигателе закачивается в раму для внешней теплоотдачи, что в значительной степени снижает температуру двигателя и продлевает срок службы двигателя. Преимущества сухого картера Ходовой сопротивление компонентов очень низкий, так как в коробке передач двигателя Geon Stinger отсутствует масляная ванна. Это значительно улучшает разгонные характеристики - конструкция "сухого картера". В то время как компоненты, работающие внутри обычной коробки передач двигателя, погруженные в масляную ванну двигателя встречают дополнительное сопротивление вязкого масла. И это значительно влияет на расход и разгонные характеристики двигателя, особенно зимой. Механизм запуска с декомпрессор Нагрузка на двигатель выше, когда двигатель работает без редукционного клапана. При запуске двигателя с редукционным клапаном система слегка открывает выпускной клапан, и пусковому механизму не нужно сжимать газ в цилиндре. Пусковое нагрузка меньше, и запустить двигатель легче. Преимущества такого решения: снижается пусковой сопротивление двигателя, снижается износ деталей пускового механизма, а также уменьшается энергопотребление источника питания - аккумуляторной батареи, и легче запустить двигатель в холодном состоянии. система охлаждения Geon Stinger 250 имеет очень прогрессивную и эффективную систему масляного охлаждения. Рама является частью системы охлаждения двигателя - моторное масло закачивается в раму для отвода тепла. При этом установлено и большой радиатор масляного охлаждения, который обеспечивает эффективное охлаждение моторного масла. Нижний обтекатель двигателя черпает вверх воздуха и направляет на дополнительное охлаждение двигателя. Шасси и подвески Вся рама Geon Stinger 250 сварена роботом и изготовлена ​​из высокопрочной стали. Этому уделено большое внимание. Потому что на раме не должно быть трещин даже в случае удара. Ведь рама является частью системы охлаждения. Передняя вилка Stinger перевернутого типа - диаметр 37мм, ход амортизаторов 116 мм. Вилка достаточно мощная для этого класса мотоциклов и хорошо обеспечивает обратную связь и управляемость мотоцикла в сочетании с эффективным демпфированием неровностей. Конструкция заднего амортизатора с встроенным газовым бачком, заполненного азотом высокого давления, принятая для снижения температуры масла; она может обеспечить большую восстанавливает демпфирующую силу во время езды на мотоцикле на высокой скорости. Общая конструкция ориентирована на комфорт. Амортизатор оказывает хороший уровень комфорта и весомо снижает чувство усталости во время дальних поездок. Ход заднего амортизатора - 45мм. Имеет регулировку преднатяга пружины. Задний маятник облегченный - изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава по самым современным технологиям. Так же отлично влияет на управляемость и комфорт на неровностях. тормоза Тормозные системы дисковые гидравлические. Диаметр переднего диска 300мм, сзади 230мм. Шланги армированные. Все строго и функционально. Лако-красочное покрытие и обвес. Чтобы избежать обесцвечивания из-за влияния солнца детали окрашиваются по специальной прогрессивной технологии. Специально разработанная для этой модели краска гораздо более устойчива к воздействию агрессивных факторов, и распыляется работами в герметичной среде. Установка пластикового обвеса выполнена по технологии без применения винтовых соединений что обеспечивает лучшую целостность и плотность. Монтажные зазоры декоративных деталей составляют менее 0,5 мм. Причиной такого результата, который даже редко встречается в автомобильной промышленности, является то, что величина деформации рамы после сварки практически равна нулю, опять же благодаря современной технологии. Диски и покрышки Неподрессоренные массы Geon Stinger 250 значительно снижены за счет пустых дисков из алюминиевого сплава, улучшает характеристики разгона на старте и положительно влияет на управляемость и прохождение неровностей. Как передние, так и задние шины - радиальные с топовым компаундом - с хорошим сцеплением с дорогой и Антидеформационный характеристиками. Широкие шины - важный атрибут хорошего Стрит. Сзади установлена ​​достаточно широкая для этого класса 150К с профилем 55. На асфальте зацепа будет достаточно. Эргономика и комфорт Положение водителя на Geon Stinger во время езды на мотоцикле делает дальние поездки более комфортными благодаря классической посадке с прямо спиной и расслабленными руками. В случае неровностей положение позволяет быстро перенести вес (встать) на ноги, благодаря классическому расположению подножек водителя. При активном маневрировании Geon Stinger предоставляет много пространства для перемещения благодаря большому сиденья - как в длину, так и в ширину. Мягкая губка сидушки изготавливается по специальной технологии вспенивания - обеспечивает более высокий комфорт и наиболее гармонично сочетается с формой бака для максимального удобства посадки водителя. А так же намного дольше сохраняет свои свойства поглощения вибраций или ударов. Вся концепция дизайна, ориентированная на комфорт водителя. Руль установлен через вибро поглощают внутренние сердечники, которые значительно снижают передачу вибрации на руки водителя при движении мотоцикла. Резиновые накладки подножек с воздушным сердечником аналогично используются для блокировки передачи вибрации на стопы. Зеркала Stinger 250 предоставляют очень хорошую обзорность и легко регулируются и надежно фиксируются благодаря специальным удобным поворотным шарниром. Интеллектуальная цифровая панель приборов. Цифровой светодиодный дисплей четкий и простой для чтения, на нем отображается вся необходимая информация. Легко и интуитивно читается с первого взгляда. Панель имеет пыли и водонепроницаемая. Противоугонный замок с интегрированной конструкцией открывает и закрывает крышку бензобака и крышку противоугонного замка, а также управляет главным замком, замком сиденья и выключателем зажигания, что очень удобно для использования. Geon Stinger 250 имеет отличную маневренность, что позволяет быстро и без труда преодолевать городские пробки и т.п. Небольшой вес 144 кг делает его простым в обращении. Вот уже на каком мотоцикле можно реально кайфануты от управляемости! другие плюшки Фара Geon Stinger 250 полностью светодиодная, как и вся светотехника. Диодная светотехника снижает нагрузку на аккумуляторную батарею и обеспечивает высокую еффективность освещения в темноте. Фара обладает гораздо большей эффективностью освещения по сравнению с традиционными лампами и увеличивает свое преимущество после длительного использования, так как служит и сохраняет высокую эффективность намного дольше. В базовой комплектации установлен гелевый аккумулятор. Объем топливного бака Geon Stinger составляет 13 литров. Полностью автоматизированная роботизированная сварка в сочетании с технологией сварки плавлением с низким разбрызгиванием, не только исключает сварочную деформацию, но и делает внутреннюю часть чистой, без шлака. Бензобак изготовлен из двухслойного оцинкованного листа, чтобы предотвратить коррозию. Не забывайте, что такое решение может быть спасительным для топливной системы и для двигателя в условиях длительной эксплуатации. Слайдер цепи - износостойкий и прочный, хорошо предотвращает возможное шум от цепи. Установлено встроенный внутренний брызговики и крышка цепи для лучшей защиты водителя и мотоцикла от грязи. Глушитель изготовлен из нержавеющей стали. Эффективно дополняет картину производительности двигателя. Жар от глушителя надежно изолирован тепловым экраном, который определенно защитит Вас и вашего пассажира от ненужного жара. Максимальная скорость Geon Stinger 250 составляет около 145 км / ч, что означает приблизитульную крейсерскую скорость по шоссе около 120 км / ч с оборотами около 8000 об / мин, Кроме двигателя, главная фишка этой модели есть - общий уровень исполнения, который хочется назвать не иначе как high-performance! Если Вам дать этот мотоцикл с завязанными глазами то вы 100% перепутать его с кем-нибудь из замечательной японской четвёрки.
Характеристики
Двигатель DOHC 1 цил., 4-клап., с баланс. валом,
Рама высокопрочная сталь
Система пуска Электростартер
Рабочий объем (см3) 249
Охлаждение воздушно-маслянное
КПП / главная передача 6 ступенчатая механическая
Макс. мощность (л.с. / при об / мин) 24,5 / 8000
Макс. крутящий момент (Нм / при об / мин) 23 / 6500
Степень сжатия 10.4:1
Система снабжения карбюратор
Система зажигания CDI
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 37мм, ход 116мм
Задняя подвеска алюм. литой маятник, моноамортизатор, ход 45мм
Тормоза, передний / задний Дисковый 300мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый 230мм 1-поршневой суппорт
Шины, передняя / задняя 110 / 70R17 / 150 / 55R17 радиальные
ДхШхВ (мм) 1976 х 773 х 1052
Колесная база (мм): 1384
Высота по седлу (мм) 780
Дорожный просвет (мм) 188
Вес (кг) 144
Объем топливного бака (л) 13
Максимальная скорость (км / ч) 145
Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.